В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции
Соответствующее постановление было опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации. Эксперимент будет идти до 28 февраля 2025 года. «Пилот» по маркировке будет распространяться на соусы, хлебцы, сухарики, гренки, кукурузные палочки, попкорн, сухие смеси для приготовления супов, уксус и его заменители, специи и приправы, такие как сушеный лук, перец, ваниль, корицу, гвоздику, мускатный орех, сушеную зелень, кардамон, семена аниса, фенхеля, тмина и кориандра, ягоды можжевельника, готовую горчицу и горчичный порошок, имбирь, шафран, куркуму, тимьян, лавровый лист, карри и прочие пряности. 
 
Участие в проектах будет добровольным для компаний. Оператором системы выступил Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ). 
 
По результатам проведения эксперимента будет принято решение о целесообразности введения обязательной маркировки отдельных видов бакалейной продукции. 
 
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С: Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С: Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
 
Источник: Retail.ru
03.07.2024 08:08

Другие новости

Все новости
Популярность растительного мяса в России снижается.

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость
«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

Об этом сообщил генеральный директор «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков в рамках конференции Gastreet International Restaurant Show.

Новость
YouTube запустит канал для онлайн-торговли

YouTube запустит канал для онлайн-торговли

30 июня компания YouTube запустит официальный канал для онлайн-торговли

Новость