В России вступил в силу ГОСТ на винные карты с рекомендацией не менее, чем 20-процентной доли отечественного продукта

В России вступил в силу ГОСТ на винные карты с рекомендацией не менее, чем 20-процентной доли отечественного продукта
В России начал действовать новый ГОСТ, регламентирующий составление винных карт в заведениях общепита. Согласно стандарту, утвержденному ещё в ноябре 2024 года, не менее 20% позиций в винной карте должны быть представлены винами российского производства. Таким образом, заведениям рекомендуется уделять особое внимание включению отечественного продукта в свой ассортимент.
 
Впервые в документе подробно изложены лучшие практики составления винных карт: удобочитаемость и информативность для посетителей, рекомендации по структуре и оформлению, а также обязательное указание следующих сведений: наименование вина (на русском языке), производитель, регион, страна, год сбора урожая, объем и стоимость.
 
ГОСТ также содержит рекомендации по созданию классических и авторских винных карт. Роскачество планирует отмечать заведения, придерживающиеся данных стандартов.
 
Стоит отметить, что документ носит рекомендательный характер, но может послужить ориентиром для развития индустрии, как сообщает restoranoff.ru.

Источник - rma.ru
09.04.2025 14:34

Другие новости

Все новости
Растет популярность доставки еды из ресторанов
08.04.2025

Растет популярность доставки еды из ресторанов

Популярность доставки готовых блюд не перестает набирать обороты: владельцы ресторанов констатируют рост количества заказов еды на вынос в среднем на 10–40% по сравнению с показателями начала 2024 года.

Новость
Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч
03.04.2025

Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч

В 2024 году в России количество магазинов 200 крупнейших продуктовых сетей выросло на 9,3% (до 126,4 тыс.), а их торговая площадь - на 6% (до 39,6 млн кв. м).

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость