Линии раздачи в Оренбурге

Ваше имя *
Ваш Email *
Телефон *
Адрес доставки *
Примечание
Все поля, отмеченные знаком *, являются обязательными для заполнения
7 560 руб.
укажите
количество
9 020 руб.
укажите
количество
13 770 руб.
укажите
количество
15 110 руб.
укажите
количество
15 842 руб.
укажите
количество
16 359 руб.
укажите
количество
16 800 руб.
укажите
количество
17 200 руб.
укажите
количество
17 540 руб.
укажите
количество
18 454 руб.
укажите
количество
19 052 руб.
укажите
количество
19 160 руб.
укажите
количество

Линия раздач – незаменимый в 21 веке атрибут общепита. Жители России видели их еще в советских столовых, как только последние перешли на режим частичного самообслуживания. В понимании посетителя, линия раздач – витрина, с которой можно самостоятельно брать порционную еду, выпечку и сладкое. С точки зрения продавца, главное ее назначение – реализация продукции, к дополнительным функциям можно отнести:
  • хранение пищи в зоне доступа покупателей;
  • поддержание температурного режима изделий;
  • а также «живая» реклама продукта.

Назначение линии раздач

Линии раздач – модульное оборудование для бесперебойного обслуживания заказчиков. Это своеобразный конструктор, элементы которого каждая организация общепита подбирает, исходя из своих потребностей. Добавление составляющих расширяет набор функций, но и в компактном варианте структура оптимизирует работу предприятия.  
Даже самые простые модели могут поддерживать температуру, а более сложные – размораживать и подогревать еду, что до минимума сокращает время выдачи заказа покупателю.
Модульные системы применяются в заведениях общественного питания, как то:
  • закусочные;
  • шведские столы в отелях;
  • кафе-бистро;
  • столовые;
  • фудкорты;
  • ресторанные дворики.
Установка линий в подобных точках повышает уровень сервиса – ведь клиенту не нужно ждать выдачи заказа. Достаточно взять яство и пройти с ним к кассе. Вследствие повышения скорости отпуска продукции возрастает количество заказчиков, а значит, и доход организации.
Использование линий раздач дает возможность сократить штат – для отпуска еды потребителям без потери качества нужно не более 2-3 человек.

Элементы линии раздач

В основном, модульные устройства предполагают смешанный сервис. Это значит, что гости сами берут приборы, салфетки и подносы. Затем выбирают выпечку, салаты и десерты. Супы и вторые горячие блюда раскладывает на тарелки работник кухни согласно требованиям покупателей.
Этот вариант можно считать традиционным, так как большинство российских ресторанов быстрого питания выбирают именно его.
  1. Начальный пункт в создании системы – столы для приборов. Если позволяет место, в начале конструкции ставят только подносы, а вилки, ложки, ножи и салфетки (так же, как порционные соль, перец, сахар) помещают в прикассовой зоне.
  2. Следующая часть – раздатчик тарелок с подогревом.
  3. За ним располагаются охлаждаемые прилавки для салатов, закусок и сладкого. Холодильник для десертов при наличии места переносится в конец линии рядом с горячими напитками.
  4. Следующая деталь – супницы и мармиты для вторых блюд, сохраняющие температуру готовых изделий. Между ними снова монтируются столы для подогрева посуды.
  5. После тепловых прилавков монтируют прилавки для посуды под напитки, а также диспенсеры для розлива чая, кофе, холодной воды и газировки. Здесь же помещаются холодильники для бутилированной воды, прилавки для тортиков и пирожных (если последние не размещены в начале линии).
  6. Завершающий компонент линии – кассовые кабины. С учетом ожидаемого количества посетителей, кассовые модули располагаются в одну линию или параллельно, если предусмотрено разделение очереди на несколько потоков. 
С учетом нужд конкретного предприятия в комплектацию включаются поворотные механизмы, нейтральные столы, плиты и другие дополнительные устройства, обеспечивающие бесперебойное функционирование конструкции.

Выгода от использования линии раздач

Кроме удобства линий для клиентов, очевидны их преимущества и для владельца компании:
  • Повышение проходимости за счет увеличения темпа обслуживания;
  • Возможность уменьшения штата сотрудников посредством автоматизации и частичного самообслуживания;
  • Оптимизация свободного пространства заведения;
  • Продление срока годности пищи при соблюдении условий хранения;
  • Реклама товара, размещенного на открытых прилавках-витринах;
  • Прирост прибыли компании благодаря всем вышеперечисленным факторам.
0
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0,00 руб.
ОФОРМИТЬ!
Ваше имя:
Ваш телефон:
Комментарий:
0 Сравнение товаров
ОЧИСТИТЬ СПИСОК
0 Избранное
ОЧИСТИТЬ СПИСОК