Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Российские пивовары наращивают выпуск продукции

Российские пивовары наращивают выпуск продукции
В 2022 году крупнейшие производители пива в РФ (AB InBev Efes и «Балтика») существенно сократили выпуск продукции. Участники рынка рассказали о том, что производство пива и пивных напитков у AB InBev Efes в РФ снизилось почти на 2% (до 223,29 млн дал), а у «Балтики» — на 4,7%, (до 197,42 млн дал) год к году. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин считает, что результаты транснациональных компаний связаны с сокращением их портфелей глобальных брендов. Эксперты отрасли также полагают, что в 2023 году пивной рынок РФ ждет падение спроса и производства на фоне отъезда части потребителей и производителей. При этом региональные пивовары будут продолжить наращивать доли за счет снижения импорта. В частности, российская структура Heineken в прошлом году выпустила 93,65 млн дал продукции — это на 0,4% больше год к году. По данным Росалкогольрегулирования, общее производство пива и пивных напитков в России в 2022 году увеличилось на 0,33%, до 802,54 млн дал. А входящая в пятерку игроков Московская пивоваренная компания (МПК) в 2022 году сократила производство на 9% (до 36,93 млн дал) на фоне прекращения выпуска части глобальных марок по лицензии. Самым быстрорастущим производителем пива среди десяти крупнейших игроков в прошлом году стал МПБК «Очаково» — компания увеличила разлив напитка на 59,2% (до 17,2 млн дал) и заняла шестое место на рынке. Представители компании отметили, что комбинат также стал активнее работать с торговыми сетями и расширил географическое присутствие.
Источник Retail.ru
21.02.2023 07:57

Другие новости

Все новости
В ресторанах расширится ассортимент российских вин
04.04.2025

В ресторанах расширится ассортимент российских вин

Рестораны начнут активнее включать российские вина в свои винные карты

Новость
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
Стало известно, какой бар стал лучшим в России
26.08.2024

Стало известно, какой бар стал лучшим в России

В Нижнем Новгороде подвели итоги Всероссийской барной премии WHERE2DRINK RUSSIAN BAR AWARDS

Новость