Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей

Продавцы «Яндекс Маркета» будут оценивать отзывы покупателей Продавцы, торгующие на «Яндекс Маркете», получат возможность начислять баллы «Плюса» покупателям, которые оставляют отзывы об их товарах. Это поможет магазинам увеличить продажи, потому что товары, которые имеют 10 отзывов, покупатели кладут в корзину, в среднем, в 1,5 раз чаще, чем те, у которых их вообще нет. А предложения с еще большим количеством рекомендаций выбирают еще чаще. Продавец сможет начислять баллы за товары, у которых меньше 100 отзывов. Для этого нужно выбрать из своего ассортимента такой товар и установить для него размер бонуса для покупателя — от 50 до 500 баллов «Плюса» (1 балл равен 1 рублю). Через несколько дней после того, как клиент получит заказ, сервис предложит ему поделиться мнением и получить за это баллы. Начисление баллов за отзывы уже доступно производителям товаров и некоторым продавцам, и скоро такая возможность появится у всех магазинов маркетплейса, которые работают с «Маркетом».

Подробнее на Retail.ru
25.04.2023 08:06

Другие новости

Все новости
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.

Новость
Сроки контейнерных перевозок из Китая выросли в 2 раза

Сроки контейнерных перевозок из Китая выросли в 2 раза

Эксперты связывают такие задержки с отложенным спросом на доставку и нехваткой свободных мощностей.

Новость