Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита» На участие в чемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. В каждую вошли семь человек на позиции менеджера проекта, экономиста, специалиста по коммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера и маркетолога. В течение двух месяцев команды должны будут создать концепт СТМ для продуктовой линейки к праздничному столу. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд и продумать его позиционирование, разработать конкретные продукты и рецептуру, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки и хранения продукции, ее маркировки и контроля качества. Защита проектов состоится в конце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект к внедрению и представит его в ходе финальной презентации в конце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в «Магните». В проекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение по специальностям, связанным с ведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. На период стажировки ее участники официально трудоустроены в «Магните», гибкий график позволяет сочетать стажировку с учебой. Компания также предоставит студентам возможность обучения, чтобы помочь им создать жизнеспособный и эффективный концепт СТМ . Мастер-классы о ключевых этапах разработки собственной торговой марки, а также о логистике и других сферах ритейла проведут эксперты «Магнита».
18.04.2023 07:28

Другие новости

Все новости
В 2025 году в России откроется более 90 000 кв. м фуд-холлов
20.03.2025

В 2025 году в России откроется более 90 000 кв. м фуд-холлов

В 2025 году Россия увидит открытие фуд-холлов общей площадью свыше 90 000 кв. м. Это станет важным этапом в развитии индустрии общественного питания.

Новость
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции
03.07.2024

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.

Новость