Российские пивовары наращивают выпуск продукции

Российские пивовары наращивают выпуск продукции
В 2022 году крупнейшие производители пива в РФ (AB InBev Efes и «Балтика») существенно сократили выпуск продукции. Участники рынка рассказали о том, что производство пива и пивных напитков у AB InBev Efes в РФ снизилось почти на 2% (до 223,29 млн дал), а у «Балтики» — на 4,7%, (до 197,42 млн дал) год к году. Член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин считает, что результаты транснациональных компаний связаны с сокращением их портфелей глобальных брендов. Эксперты отрасли также полагают, что в 2023 году пивной рынок РФ ждет падение спроса и производства на фоне отъезда части потребителей и производителей. При этом региональные пивовары будут продолжить наращивать доли за счет снижения импорта. В частности, российская структура Heineken в прошлом году выпустила 93,65 млн дал продукции — это на 0,4% больше год к году. По данным Росалкогольрегулирования, общее производство пива и пивных напитков в России в 2022 году увеличилось на 0,33%, до 802,54 млн дал. А входящая в пятерку игроков Московская пивоваренная компания (МПК) в 2022 году сократила производство на 9% (до 36,93 млн дал) на фоне прекращения выпуска части глобальных марок по лицензии. Самым быстрорастущим производителем пива среди десяти крупнейших игроков в прошлом году стал МПБК «Очаково» — компания увеличила разлив напитка на 59,2% (до 17,2 млн дал) и заняла шестое место на рынке. Представители компании отметили, что комбинат также стал активнее работать с торговыми сетями и расширил географическое присутствие.
Источник Retail.ru
21.02.2023 07:57

Другие новости

Все новости
Инвестор за 12 млрд руб построит мясоперерабатывающий комплекс в Новой Москве

Инвестор за 12 млрд руб построит мясоперерабатывающий комплекс в Новой Москве

Проект реализуется на участке площадью более 13 гектаров, предоставленном городом по льготной ставке в один рубль за год.

Новость
«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

Об этом сообщил генеральный директор «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков в рамках конференции Gastreet International Restaurant Show.

Новость
Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий  оказались прибыльными

Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий оказались прибыльными

Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий Москвы за первый квартал 2023 года составила 2,5 триллиона рублей

Новость