Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом

Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» создали единую систему для борьбы с контрафактом
Крупнейшие российские маркетплейсы Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» договорились о создании единой цифровой информационной системы для борьбы с контрафактом. В новой системе появятся общедоступные данные о продавце, торгующем подделкой. Обнаруживший контрафакт маркетплейс блокирует продавца на своих платформах. Остальные площадки затем проверяют данные и также могут заблокировать предложение у себя.
 
В систему будут вноситься данные о случаях размещения контрафакта, информация о продавцах таких товаров, а также сведения из документов, подтверждающих нарушение.
 
Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» реализовали систему на площадке АКИТ в рамках саморегулирования отрасли. Подключиться к работе системы смогут все желающие интернет-ритейлеры.

Источник: Retail.ru
10.08.2022 09:03

Другие новости

Все новости
«Молочный Комбинат Сокол» откроет производство в Столыпинском парке за 1,6 млрд

«Молочный Комбинат Сокол» откроет производство в Столыпинском парке за 1,6 млрд

Комиссия по рассмотрению заявок ООО «УК „Столыпинский индустриальный парк“» (СИП) присвоила статуса резидента ООО «Молочный Комбинат Сокол».

Новость
«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

Почти за год оборот ресторанов в доставке, которые работают с сервисом Ultima от «Яндекс Еды», в среднем увеличился на 45%.

Новость
В российских магазинах заработает оплата лицом

В российских магазинах заработает оплата лицом

Первый зампред Центробанка России Ольга Скоробогатова заявила о планах запустить до конца 2023 г. оплату лицом в магазинах.

Новость