К 2024 г. розничная сеть «Ашан» планирует потратить более 20 млрд рублей на развитие онлайн-торговли и цифровых сервисов в России, заявил глава российского подразделения «Ашан» Филипп Брошар.
«Сейчас нам предстоит трансформация: мы по-прежнему инвестируем в физическую розницу, но и ускоряем развитие цифровых технологий», — отметил Брошар.
В планах ритейлера — довести долю онлайна в российской выручке до 20%. Брошар напомнил, что «Ашан» начал заниматься онлайн-торговлей в России на фоне пандемии коронавируса и увеличил долю от продаж в интернете в российской выручке с 0 до 6–10%.
Кроме того, «Ашан» также будет модернизировать свои гипермаркеты в России и начнет больше фокусироваться на открытии мини-маркетов. Источник: retail.ru
© 2007-2024 Интернет-магазин "RU-HOLOD.RU"