Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Пицца вытесняет гамбургеры

Пицца вытесняет гамбургеры
Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.

Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.
 
С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.
 
В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.
28.05.2019 08:46

Другие новости

Все новости
В ресторанах расширится ассортимент российских вин
04.04.2025

В ресторанах расширится ассортимент российских вин

Рестораны начнут активнее включать российские вина в свои винные карты

Новость
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей
14.03.2025

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость