Пицца вытесняет гамбургеры

Пицца вытесняет гамбургеры
Расходы россиян на пиццу за год увеличились на 19%. Этому способствовали невысокая стоимость и агрессивные промоакции, пишет «Ъ» со ссылкой на NPD Group.

Потребители чаще всего заказывают это блюдо в маленьких пиццериях с ограниченным количеством посадочных мест и минимальным сервисом. Так, в первом квартале 2017 года такие заведения общепита посетили 9,8% россиян, за тот же период 2018 года — 11%, с января по март 2019-го — уже 15,2%.
 
С апреля прошлого и по март нынешнего года сегмент пиццы рос быстрее в сравнении, например, с бургерами или блюдами фастфуда из курицы. За год заказы пиццы только в Москве и Подмосковье выросли по 12%, а объёмы всего ресторанного рынка столичного региона — на 4%.
 
В российских городах-миллионниках с мая 2018 года открылось более полутора тысяч новых пиццерий. Так, в Нижнем Новгороде прирост составил 40%, в Москве — 23%, в Санкт-Петербурге — 20%.
28.05.2019 08:46

Другие новости

Все новости
Стало известно, какой бар стал лучшим в России

Стало известно, какой бар стал лучшим в России

В Нижнем Новгороде подвели итоги Всероссийской барной премии WHERE2DRINK RUSSIAN BAR AWARDS

Новость
Инвестор за 12 млрд руб построит мясоперерабатывающий комплекс в Новой Москве

Инвестор за 12 млрд руб построит мясоперерабатывающий комплекс в Новой Москве

Проект реализуется на участке площадью более 13 гектаров, предоставленном городом по льготной ставке в один рубль за год.

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость