Starbucks открыла в России первую кофейню формата Drive Thru

Starbucks открыла в России первую кофейню формата Drive Thru

Американская сеть кофеен Starbucks открыла  первую в России кофейню собственного формата  Drive Thru.

Первая точка Starbucks Drive Thru заработала в подмосковном Пушкине. В заведении нового формата можно покупать кофе, не выходя из машины, круглосуточно. С 08:00 до 23:00 кофейня работает в обычном режиме.

Первым в России формат продажи еды для автомобилистов опробовал McDonalds, чьи «Макавто» есть почти в половине из 646 российских ресторанов.

Starbucks в 2017-м году  начал развивать пункты продаж кофе в формате Starbucks On the Go. Это небольшая стойка заказа с кофемашиной и интерактивным экраном для оплаты заказа. Их можно открывать практически при любых заведениях, однако широкого распространения этот формат еще не получил.

Американская сеть кофеен Starbucks начала работать в России с 2007-го года. В настоящее время в РФ действуют более 100 точек, из них 14 – в Санкт-Петербурге.

14.03.2018 14:39

Другие новости

Все новости
Растет популярность доставки еды из ресторанов
08.04.2025

Растет популярность доставки еды из ресторанов

Популярность доставки готовых блюд не перестает набирать обороты: владельцы ресторанов констатируют рост количества заказов еды на вынос в среднем на 10–40% по сравнению с показателями начала 2024 года.

Новость
В ресторанах расширится ассортимент российских вин
04.04.2025

В ресторанах расширится ассортимент российских вин

Рестораны начнут активнее включать российские вина в свои винные карты

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость