Популярность растительного мяса в России снижается.

Популярность растительного мяса в России снижается. Давайте разберемся, в чем же причины взрывного роста популярности растительного мяса:
 
 
Причины снижения интереса:
 
- Стоимость: Производство растительного мяса остается относительно дорогим, что делает конечный продукт менее доступным для массового потребителя.
- Вкус и текстура: Несмотря на прогресс, многие потребители всё ещё считают, что вкус и текстура растительного мяса не могут сравниться с настоящим мясом.
- Пандемия COVID-19: Пандемия изменила покупательские привычки и приоритеты. Люди больше готовили дома и зачастую выбирали привычные продукты, в том числе традиционное мясо.
- Устойчивость: Плато инноваций: Как и в любом инновационном секторе, после первоначального взрыва следует фаза плато, когда инновации выходят на массовый рынок, и возникает время для адаптации.
 
Перспективы растительного мяса:
 
Развитие технологий: Продолжающиеся исследования и разработки могут сделать растительное мясо более доступным и приятным на вкус. Это включает в себя такие инновации, как мясо, выращенное в лаборатории.
 
Снижение стоимости: Массовое производство и совершенствование технологий может снизить себестоимость продукта, что сделает его более привлекательным для потребителя.
 
Глобальная экология: С ростом внимания к вопросам устойчивого развития, растительное мясо может снова обрести популярность, особенно среди экологически сознательных потребителей.
 
Глобальная экспансия: Разные рынки имеют разные потребности и привычки. В странах с высоким уровнем потребления мяса и осознанием экологических проблем, таких как США и страны ЕС, растительное мясо имеет больше перспектив. В то время как в других регионах, где растительная диета уже является нормой, этот продукт может не найти широкого применения.
 
На различных мировых рынках и в различных демографических группах успех и интерес к растительному мясу может значительно варьироваться. В конечном итоге, перспективы зависят от дальнейших технологических достижений, стратегий по снижению стоимости и изменения общественных предпочтений.
27.07.2024 17:14

Другие новости

Все новости
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.

Новость
В Оренбурге скоро стартует строительство масштабного проекта «Молодой Оренбург»

В Оренбурге скоро стартует строительство масштабного проекта «Молодой Оренбург»

При поддержке Правительства Оренбургской области в районе Загородного шоссе, недалеко от «Города Еды» и ТРЦ «КИТ» стартует застройка новой территории «Молодой Оренбург».

Новость
«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

«Яндекс Еда»: рынок доставки готовой еды в России к концу 2024 года превысит 600 миллиардов рублей

Об этом сообщил генеральный директор «Яндекс Еды» и «Деливери» Евгений Анищенков в рамках конференции Gastreet International Restaurant Show.

Новость