По его словам, за четвертый квартал 2023 года число заказов в Москве выросло на 38%, а в регионах — более чем на 60%.
Евгений Анищенков добавил, что за последние три года количество заказов в год на одного пользователя выросло на 33%.
Сегодня 71% пользователей «Яндекс Еды» — это молодежь до 35 лет.
В целом за последние два года количество новых пользователей от 18 до 24 лет выросло на 36%.
Евгений Анищенков рассказал, что скорость доставки — самый важный фактор для пользователей при заказе. При выборе нового ресторана 45% клиентов ориентируются на него.
При 30-минутной доставке вероятность повторного заказа у пользователей увеличивается на 20%, по сравнению с часовой.
При выборе нового ресторана для заказа, чаще всего обращают внимание на цены блюд и скидки.
Так, каждый 4-й заказ в «Яндекс Еде» включает в себя скидку на позиции или доставку.
По данным эксперта, в марте 2024 года 52% опрошенных пользовались доставкой, а 58% — ходили в ресторан.
Особо высокими темпами растет интерес к татарской и восточной кухне — число заказов таких блюд за год выросло более чем в 3 раза, пишет Ритейл.ру.
07.06.2024 12:21