«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45%

«Яндекс Еда»: менее чем за год обороты ресторанов-партнеров в среднем выросли на 45% Оборот некоторых ресторанных сетей из топ-10 в Ultima увеличился до 3 раз. У несетевых ресторанов этот показатель вырос в среднем более чем в 2 раза. На заведения в пределах Садового кольца приходится 50% от всего оборота Ultima в «Еде». Оборот ресторанов в районах Тверская — Китай-Город суммарно увеличился на сервисе на 44%, в районе Белорусской — на 58%, в Пресненском районе — на 87%. У заведений в пределах «Москва-Сити» этот показатель совокупно вырос более чем в 4 раза. Оборот заведений, работающих с услугой Ultima, заметно увеличился на сервисе в таких категориях: русская кухня — суммарно на 46%, морепродукты — на 51%, японская — на 61%, паназиатская — на 83%, стейки — на 89%. Всего Ultima используют больше 200 ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга. Например, теперь на сервисе доступно 69 премиум-заведений, которые раньше не сотрудничали с «Едой», — на них приходится 17% от всего оборота Ultima. Количество пользователей, делающих заказы через Ultima, каждый месяц в среднем увеличивается на 30%.  Заведения, работающие с Ultima, попадают в отдельную подборку в «Еде» и получают карточку с особым оформлением. Это помогает им привлечь внимание клиентов и увеличить число заказов. Для доставки заказов сервис Ultima использует термоконверты и картонные короба, которые надежно размещаются в курьерской сумке и помогают сохранить блюдо в таком виде, как его задумал шеф-повар. Развозят эти заказы самые опытные курьеры-партнеры «Еды», а вопросы клиентов решает выделенная служба поддержки Ultima.
01.08.2023 07:47

Другие новости

Все новости
В ресторанах расширится ассортимент российских вин
04.04.2025

В ресторанах расширится ассортимент российских вин

Рестораны начнут активнее включать российские вина в свои винные карты

Новость
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость