Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую  По словам Чуйченко, институт духовно-нравственных ценностей в России уже создан и именно через него планируется «проводить» всю рекламу. «Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название ее — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — „этикологическая“, когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям», — отметил он. Осенью 2022 года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Подробнее на Retail.ru
23.05.2023 08:12

Другие новости

Все новости
Популярность растительного мяса в России снижается.

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость
Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий  оказались прибыльными

Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий оказались прибыльными

Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий Москвы за первый квартал 2023 года составила 2,5 триллиона рублей

Новость
В российских магазинах заработает оплата лицом

В российских магазинах заработает оплата лицом

Первый зампред Центробанка России Ольга Скоробогатова заявила о планах запустить до конца 2023 г. оплату лицом в магазинах.

Новость