Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую

Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую  По словам Чуйченко, институт духовно-нравственных ценностей в России уже создан и именно через него планируется «проводить» всю рекламу. «Я считаю, мы должны создать новый вид экспертизы и название ее — я, может быть, сейчас не найду удачную формулировку — „этикологическая“, когда мы будем различные вещи проводить сквозь призму этого исследования, требующего специальных познаний, и приходить к выводу, соответствует ли тот или иной продукт нашим духовно-нравственным ценностям», — отметил он. Осенью 2022 года президент России Владимир Путин утвердил основы государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей.

Подробнее на Retail.ru
23.05.2023 08:12

Другие новости

Все новости
Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч
03.04.2025

Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч

В 2024 году в России количество магазинов 200 крупнейших продуктовых сетей выросло на 9,3% (до 126,4 тыс.), а их торговая площадь - на 6% (до 39,6 млн кв. м).

Новость
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
Стало известно, какой бар стал лучшим в России
26.08.2024

Стало известно, какой бар стал лучшим в России

В Нижнем Новгороде подвели итоги Всероссийской барной премии WHERE2DRINK RUSSIAN BAR AWARDS

Новость