Жители РФ стали чаще платить банковскими картами

Жители РФ стали чаще платить банковскими картами Аналитики также выяснили, что каждый третий житель страны стал чаще использовать отечественные pay-сервисы и QR-коды. Три четверти опрошенных россиян отметили, что за последний год они стали чаще пользоваться банковскими картами при офлайн- и онлайн-покупках. «При оплате офлайн-покупок абсолютное большинство россиян (75%) стали чаще расплачиваться банковскими картами. Это связано в первую очередь с тем, что пользователи смартфонов, у которых перестали работать Apple Pay и Google Pay (в марте 2022 года — прим. ТАСС), адаптировались к оплате пластиковой картой», — говорится в исследовании. Аналитики также отметили, что россияне в целом диверсифицировали свои способы оплаты за последний год. 70% опрошенных признались, что и при оплате онлайн роль банковской карты для них возросла, а каждый третий человек стал чаще использовать отечественные pay-сервисы и QR-коды в этом сегменте. В целом использование для себя российских pay-сервисов в этом феврале отметили 38% опрошенных, а на роль QR-кодов при оплате указали 37%. При этом оплата наличными собрала примерно то же число откликов респондентов — 39% сообщили, что прибегают к этому методу. 14% россиян в ходе опроса рассказали, что еще в прошлом году начали прибегать к использованию платежных стикеров. Половина (50%) из тех, кто использует при оплате QR-код, делает это в случае, если под рукой нет карты. 37% признались, что пользуются QR-кодом, когда об этом просит продавец, и только 13% всегда — по возможности — используют такой способ оплаты. Большинство опрошенных пользуются QR-кодами в продуктовых магазинах (42%) и при покупке непродовольственных товаров (31%). Самым «непривлекательным» местом для оплаты через QR-код стали АЗС (9% респондентов).

Источник Retail.ru
28.03.2023 07:25

Другие новости

Все новости
«Молочный Комбинат Сокол» откроет производство в Столыпинском парке за 1,6 млрд

«Молочный Комбинат Сокол» откроет производство в Столыпинском парке за 1,6 млрд

Комиссия по рассмотрению заявок ООО «УК „Столыпинский индустриальный парк“» (СИП) присвоила статуса резидента ООО «Молочный Комбинат Сокол».

Новость
YouTube запустит канал для онлайн-торговли

YouTube запустит канал для онлайн-торговли

30 июня компания YouTube запустит официальный канал для онлайн-торговли

Новость
Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий  оказались прибыльными

Около 8,3 тысячи крупных и средних предприятий оказались прибыльными

Прибыль прибыльных крупных и средних предприятий Москвы за первый квартал 2023 года составила 2,5 триллиона рублей

Новость