Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Российские производители алкоголя расширяют ассортимент

Российские производители алкоголя расширяют ассортимент Российские производители алкоголя расширять ассортимент и выпускать новые бренды на фоне ухода с рынка иностранных компаний. Крымская водочная компания в скором времени выпустит на рынок слабоалкогольных коктейлей продукцию под брендом Longer. В следующем году компания также планирует наладить выпуск новых коктейлей в алюминиевых банках. Пока что КВК продает коктейли только на территории Крыма, но в скором времени они появятся в торговых сетях по всей России. За первые девять месяцев 2022 года было продано 148 тысяч дал напитков. В 2023 году КВК рассчитывает отгрузить не менее 350 тысяч дал, а в дальнейшем — войти в десятку лидеров на рынке. В настоящий момент под управлением Крымской водочной компании находится завод в Симферополе. Компания развивает такие бренды как Medoff, «Союз-Виктан», «На березовых бруньках» и «Мърная». Выручка компании за 2021 году увеличилась на 16%, до 3,25 млрд рублей.

Источник: Retail.ru
24.10.2022 08:18

Другие новости

Все новости
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей
14.03.2025

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость