Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Beluga Group продала права на одноименный бренд водки

Beluga Group продала права на одноименный бренд водки Beluga Group продала права на использование флагманского бренда Beluga, но сохранила за собой интеллектуальные права в России. В сообщении компании отмечается, что сделка позволит «улучшить показатели ликвидности и позволит группе придерживаться принятой политики дивидендных выплат». Решение о продаже прав было принято на фоне сложившейся геополитической ситуации — экспорт стал сложнее, а сотрудничество с несколькими странами прекратилось. В сообщении компании отмечается, что на принятие решения также повлияли повышенные пошлины в Великобритании, исключение водки Beluga из ассортимента крупнейших сетевых магазинов в Австралии и отказ многих иностранных дистрибьюторов продлевать партнерство с российской маркой. Кроме того, из-за зарубежных санкций Beluga Group была вынуждена закрыть склад в Риге. В связи с перечисленными ситуациями, полноценная работа на международном рынке стала невозможна для компании. Ранее сообщалось о том, что в первом полугодии Beluga Group удвоила чистую прибыль. Кроме того, Beluga Group подвела итоги за I квартал 2022 года.

Источник: Retail.ru 
19.10.2022 10:52

Другие новости

Все новости
В ресторанах расширится ассортимент российских вин
04.04.2025

В ресторанах расширится ассортимент российских вин

Рестораны начнут активнее включать российские вина в свои винные карты

Новость
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей
14.03.2025

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость