Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Выручка компании PepsiCo выросла на 9%

Выручка компании PepsiCo выросла на 9%
По итогам третьего квартала выручка компании PepsiCo выросла на 9% до $21,97 млрд, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Доход на акцию компании составил $1,97, что выше прогнозов аналитиков с Уолл-стрит, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на Bloomberg.
 
При этом PepsiCo повысила цены на продукцию на 17%, что все равно ниже стоимости ингредиентов для производства товаров. Однако план компании по борьбе с инфляцией по-прежнему работает: повышение цен привело к двузначному росту продаж, несмотря на снижение объемов продаж товаров бренда, отмечает Bloomberg. «Я думаю, что потребители с осторожностью относятся к расходам на крупные товары, такие как дома, автомобили и технологии. В хорошие времена люди наслаждаются нашей продукцией, а в плохие времена — мы их маленькое удовольствие», — отметил Хью Джонстон, финансовый директор PepsiCo. Прибыль компании по итогам квартала составила $2,7 млрд или $1,95 на одну акцию. Учитывая результаты, компания ожидает, что до конца года базовая прибыль на акцию вырастет на 10%, хотя ранее прогнозировалось 8%. Годовой органический рост выручки может составить 12% при изначальном прогнозе в 10%. Напомним, что ранее американская компания PepsiCo полностью остановила производство Pepsi, 7UP и Mountain Dew в России. При этом, компания не планирует продавать свой бизнес на территории России и занимается продвижением брендов «Русский дар» и Frustyle.
 
Источник: Retail.ru
14.10.2022 09:18

Другие новости

Все новости
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей
14.03.2025

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость