Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года

Онлайн-продажи «ВкусВилла» выросли в два раза в первом полугодии 2022 года
В первом полугодии 2022 года ритейлер «ВкусВилл» увеличил выручку на 33%, офлайн-продажи — на 12%, а продажи в своем онлайн-магазине — на 99%. По данным Data Insight, в июне «Вкусвилл» стал лидером по объему онлайн-продаж с долей рынка 15%.
 
С начала 2022 года «Вкусвилл» доставил более 32 млн заказов, что в два раза больше, чем в конце 2021 года. Также ритейлер отчитался о росте на 50% количества заказов через сервис платной экспресс-доставки в приложении и на сайте «Вкусвилла». Доля онлайн-продаж по итогам полугодия достигла рекордных 35%.
 
С начала года ритейлер открыл 30 новых магазинов, 18 дарксторов, 17 кухонь, 8 пекарен и стал доставлять заказы из партнерских ресторанов в Москве и Казани.

Источник: Интерфакс
29.07.2022 09:37

Другие новости

Все новости
Популярность растительного мяса в России снижается.

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.

Новость
Сроки контейнерных перевозок из Китая выросли в 2 раза

Сроки контейнерных перевозок из Китая выросли в 2 раза

Эксперты связывают такие задержки с отложенным спросом на доставку и нехваткой свободных мощностей.

Новость