Уважаемые клиенты, данные о количестве товара в наличии и стоимости доставки отображаются в тестовом режиме. Уточняйте информацию у менеджеров

Из-за интернет-магазинов увеличился спрос на садовые товары

Из-за интернет-магазинов увеличился спрос на садовые товары
Продажи товаров для дачи и сада в России в 2019 г. могут установить новый рекорд. И во многом спрос обеспечен интернет-магазинами, пишет «Ъ» со ссылкой на отчет компании «INFOline-Аналитика».
 
По ее прогнозам, оборот этого сегмента вырастет в 2019 г. на 6%, до 228 млрд руб. Это рекордный показатель за последние восемь лет. Для сравнения: в 2012 г. оборот этого сегмента рынка был на уровне 135 млрд руб., в 2015 г. — 180 млрд руб.
 
В этом году рост спроса на товары для сада и дачи был во многом обеспечен интернет-магазинами и маркетплейсами, которые активно наращивают долю данной категории в своем ассортименте, считают в «Infoline-Аналитике». Еще одним фактором роста стало активное расширение предложения среди универсальных сетей DIY.
 
Но сложности для развития сегмента может создать постепенный отказ россиян от дач из-за роста ставок земельного налога и общих затрат на поддержание хозяйства, предупреждают аналитики.

Источник: ритейлру
12.08.2019 13:55

Другие новости

Все новости
В 2025 году в России откроется более 90 000 кв. м фуд-холлов
20.03.2025

В 2025 году в России откроется более 90 000 кв. м фуд-холлов

В 2025 году Россия увидит открытие фуд-холлов общей площадью свыше 90 000 кв. м. Это станет важным этапом в развитии индустрии общественного питания.

Новость
Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%
17.03.2025

Число покупок в общепите в России за год выросло на 7%

Россияне в 2024 году чаще ходили по заведениям общепита и тратили на это больше, чем в 2023-м: число покупок в целом по стране выросло на 7%, а медианный чек — на 9% до 989 рублей.

Новость
Популярность растительного мяса в России снижается.
27.07.2024

Популярность растительного мяса в России снижается.

Растительное мясо, также известное как альтернативное мясо, действительно стало популярным продуктом в последние годы. Однако его быстрое восхождение на пик популярности и последующее снижение интереса заслуживает внимательного анализа.

Новость