Табачники подготовились к обязательной маркировке

Табачники подготовились к обязательной маркировке
6 июня 2019 года крупнейшие производители сигарет в России — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия», «Империал Тобакко» —  и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали декларацию о переходе к промышленному выпуску маркированной табачной продукции с 1 июля 2019 года на всех производственных площадках в России. Подписание прошло в рамках Петербургского экономического форума.
 
Подписавшие соглашение компании положительно оценили результаты проводимого с января 2018 года эксперимента по маркировке табачной продукции. Все фабрики компаний, находящиеся на территории России, оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением и готовы к промышленному выпуску маркированной продукции. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.
 
«„Филип Моррис“, JTI, „БАТ Россия“, „Империал Тобакко“ — пионеры проекта маркировки, занимающие более 98% рынка. Благодаря их активной позиции эксперимент прошел успешно и вышел на промышленную стадию раньше запланированных сроков. Это пример открытого диалога и эффективного партнерства с бизнесом, — прокомментировал Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ. — На базе пилота по маркировке табака создана передовая цифровая система прослеживания в масштабах страны для разных товарных групп».
 
Обязательная маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 года. В системе зарегистрировалось более 10 500 участников, промаркировано почти 2 млрд пачек. Для участников рынка сформированы этапы запуска, которые позволят комфортно приступить к работе с маркированными пачками всем участникам оборота. С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции, а с 1 июля 2020 года будет запрещен ее оборот в рознице. Готовится к запуску эксперимент по остальной табачной продукции. В рабочую группу уже поданы заявки от 21 компании.
 
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.  
12.06.2019 09:05

Другие новости

Все новости
Растет популярность доставки еды из ресторанов
08.04.2025

Растет популярность доставки еды из ресторанов

Популярность доставки готовых блюд не перестает набирать обороты: владельцы ресторанов констатируют рост количества заказов еды на вынос в среднем на 10–40% по сравнению с показателями начала 2024 года.

Новость
Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч
03.04.2025

Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч

В 2024 году в России количество магазинов 200 крупнейших продуктовых сетей выросло на 9,3% (до 126,4 тыс.), а их торговая площадь - на 6% (до 39,6 млн кв. м).

Новость
В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции
03.07.2024

В РФ запустили эксперимент по маркировке бакалейной продукции

Правительство РФ запустило с 1 июля эксперимент по маркировке отдельных видов бакалейной продукции, пишет buh.ru.

Новость