ЦУМ займется магазинами детской одежды

ЦУМ займется магазинами детской одежды
ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, решил заняться развитием отдельных магазинов для детей в формате дисконта, пишет «Ъ» со ссылкой на данные двух консультантов на рынке торговой недвижимости.
 
ЦУМ выходит в новый сегмент и вскоре намерен открыть собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра. Известно, что объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытие магазина не оглашаются.
 
На сегодняшний день у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Эксперты отмечают, что детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года.
 
Тем не менее, многие крупные мировые бренды одежды также создают отдельные магазины для детей, среди них — H&M Kids, Zara Kids и другие, поэтому ЦУМ может столкнуться с серьезной конкуренцией.
11.06.2019 09:04

Другие новости

Все новости
Растет популярность доставки еды из ресторанов
08.04.2025

Растет популярность доставки еды из ресторанов

Популярность доставки готовых блюд не перестает набирать обороты: владельцы ресторанов констатируют рост количества заказов еды на вынос в среднем на 10–40% по сравнению с показателями начала 2024 года.

Новость
Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч
03.04.2025

Количество магазинов крупных продуктовых сетей в РФ превысило 126 тысяч

В 2024 году в России количество магазинов 200 крупнейших продуктовых сетей выросло на 9,3% (до 126,4 тыс.), а их торговая площадь - на 6% (до 39,6 млн кв. м).

Новость
Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей
14.03.2025

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей

За последние пять лет, с 2019 по 2024 год, российский рынок электронной коммерции вырос в 7,5 раза — с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей, сообщают «Ведомости».

Новость