ЦУМ, один из главных продавцов одежды премиум-класса в России, решил заняться развитием отдельных магазинов для детей в формате дисконта, пишет «Ъ» со ссылкой на данные двух консультантов на рынке торговой недвижимости.
ЦУМ выходит в новый сегмент и вскоре намерен открыть собственный магазин одежды для детей в формате дисконт-центра. Известно, что объект займет около 500 кв. м в торговом центре «Афимолл» (принадлежит AFI Development Льва Леваева) в деловом центре «Москва-Сити». Точные сроки открытие магазина не оглашаются.
На сегодняшний день у ЦУМа нет собственных отдельных магазинов детской одежды. Эксперты отмечают, что детский сегмент — один из самых стабильных на всем fashion-рынке. По ее данным, в 2018 году оборот сегмента вырос примерно на 2%, до объема около 449 млрд руб., достигнув 19% от всего рынка одежды, обуви и аксессуаров. Такими темпами продажи детской одежды увеличиваются с 2014 года.
Тем не менее, многие крупные мировые бренды одежды также создают отдельные магазины для детей, среди них — H&M Kids, Zara Kids и другие, поэтому ЦУМ может столкнуться с серьезной конкуренцией.
11.06.2019 09:04